|
发表于 2015-1-23 16:04:30
|
显示全部楼层
本帖最后由 a060627s 于 2015-1-23 16:22 编辑
su27sk手册上第一章第一节中:
1.1.2. На самолете установлена система дистанционного управления (СДУ), которая наряду с обеспечением нормальной продольной устойчивости самолета на дозвуковых скоростях полета обеспечила также его высокую маневренность при сохранении хорошей устойчивости и управляемости во всем эксплуатационном диапазоне высот и скоростей полета.
Для повышения запаса путевой устойчивости в систему бокового канала СДУ введен автомат путевой устойчивости - демпфер курса.
Для обеспечения поперечной управляемости используется совместное отклонение флаперонов и дифференциальное отклонение стабилизатора, последнее используется и для демпфирования по крену.
Для обеспечения поперечной управляемости в путевой канал СДУ введена перекрестная связь руля направления с поперечным отклонением ручки управления, а для предотвращения сваливания самолета на углах атаки более 25° в систему поперечного управления введено механическое ограничение поперечного отклонения ручки до 1/3 хода в виде пружинного упора с усилием 7 кгс.
Для обеспечения хороших характеристик маневренности во всем диапазоне допустимых углов атаки на дозвуковых скоростях полета введены системы автоматического отклонения носков крыла и флаперонов по сигналу угла атаки.
其中提到FCS能够使得飞机具有稳定性,包括纵向稳定性和方向稳定性,由此可见真机是很稳定的,是很好飞的
其中СДУ是指:
СДУ: Система Дистанционного Управления
Flight Control System Aided or FBW.
The Su-27SK has a FBW system whereby the pilot does not directly control the flight surfaces of the apparatus by moving the control lever or pedal if a set of computers and electronic equipment receives demands integrated pilot control , interprets and sends electrical signals to mobile control surfaces of the aircraft for their displacement.
同时FCS在DCS的su27手册Su-27 IMPLEMENTATION中也详细介绍了 其目的就是为了增加飞机的稳定性和操纵感
|
评分
-
查看全部评分
|