Ка-31
Всепогодный вертолет радиолокационного дозора Ка-31 предназначен для контроля воздушной обстановки и подстилающей поверхности в пределах радиогоризонта и передачи в автоматическом режиме по телекодовому каналу связи информации об обнаруженных объектах на взаимодействующие приемные посты. Применение вертолета обеспечивает решение задач мониторинга, разведки, контроля и управления в интересах армии, государственных органов и международных миротворческих сил.
Основу бортового радиоэлектронного комплекса составляет мощная РЛС, имеющая для кругового обзора выпускаемую в полете и вращающуюся вокруг вертикальной оси антенну. Радиолокационная станция вертолета позволяет обнаруживать на дальних рубежах в зоне обзора 360о, как надводные корабли, так и любые воздушные цели, включая цели типа самолет/вертолет на любой высоте, в том числе на предельно малой, и малоразмерные цели на фоне подстилающей поверхности. Работа комплекса полностью автоматизирована. Обнаружение, опознавание, определение параметров движения, передача данных на приемные устройства и сопровождение одновременно до 20-ти целей выполняется в автоматическом режиме.
Конструкция вертолета соответствует требованиям МО РФ и мировых стандартов к вертолетам спецназначения по надежности, ресурсу и безопасности полетов и обеспечивает круглосуточную всепогодную эксплуатацию с базированием на аэродромах, неподготовленных полевых площадках и на кораблях различного класса. Вертолет оснащен вспомогательной силовой установкой, противообледенительной системой лопастей несущего винта и системой их складывания на стоянке.
ПОЛНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ СБОРА, ОБРАБОТКИ
И ТРАНСЛЯЦИИ ИНФОРМАЦИИ
ОПЕРАТИВНОСТЬ РАЗВЕДКИ И КОНТРОЛЯ ОБСТАНОВКИ
НА ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ
ВЕС
Взлетный, макс., кг ........................................... 12500
ДВИГАТЕЛЬ
Фирма изготовитель ...........................\"МОТОР СИЧ\"
Модель ....................................…..... ТВ3-117 ВМАР
Мощность:
- взлетная, л.с. (квт) .........................2х2200 (2х1619)
- крейсерская, л.с. (квт) ...................2х1700 (2х1251)
- 1 дв., 2,5 мин, л.с. (квт) ......................... 2350 (1730)
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ
Практический потолок, м ................................... 3500
Скорость, крейсерская, км/ч ................................ 220
Дальность полета
со станд. топливом, км ........................................ 600
Продолжительность полета,
со станд. топливом, ч ............................................ 2,5
ЭКИПАЖ
Количество человек ................................................. 2
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ
Стандартные баки, л (кг) ......................... 3060 (2440) |